>Вчера состоялась презентация модели Xiaomi SU7 Ultra, и уже через два часа после старта продаж было реализовано 10 000 единиц, что соответствует годовому плану. Стоимость SU7 Ultra оказалась на 35% ниже предзаказной цены. Поставки автомобиля начнутся в апреле, однако небольшая партия машин, уже сошедшая с конвейера, будет доставлена первым клиентам уже в марте.
“Наша цель — сделать автомобили премиум-класса доступными для каждого”, — заявил основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь на презентации. “Традиционные автомобили с бензиновыми двигателями неизбежно проиграют в конкуренции с этой моделью”, — добавил он, подчеркнув преимущества SU7 Ultra.
Продажи этого спортивного седана, мощность которого превышает 1500 лошадиных сил, стартовали в октябре прошлого года по цене 814 900 юаней (около 111 800 долларов США). Однако на презентации была объявлена стартовая цена на 285 000 юаней (39 000 долларов США) ниже — 529 900 юаней (72 800 долларов США). Китайские производители электромобилей часто снижают цены в период предпродаж, чтобы привлечь внимание, но Xiaomi побила все рекорды, предложив столь значительную скидку.
Xiaomi SU7 Ultra
Приём заказов на модель Xiaomi SU7 Ultra стартовал 27 февраля в 22:00 по пекинскому времени. Уже через 10 минут после открытия продаж компания получила 6900 заявок, а спустя два часа количество заказов превысило 10 000. Для оформления заказа клиентам необходимо внести депозит в размере 20 000 юаней (примерно 2700 долларов США), который можно вернуть в течение семи дней. После этого заказ считается подтверждённым.
Также доступен вариант с невозвращаемым депозитом в 40 000 юаней (около 5500 долларов США) для тех, кто хочет получить автомобиль раньше официального старта поставок в апреле. В прошлом году Xiaomi уже использовала подобную схему с моделью SU7, выпустив ограниченную партию под названием Founders Edition для самых преданных поклонников бренда.
Лэй Цзюнь, глава Xiaomi, называет SU7 Ultra «автомобилем мечты». Это топовая версия седана SU7, который был представлен в марте прошлого года и стал первым автомобилем компании. Базовая версия SU7 стартует с цены 215 900 юаней (около 21 600 долларов США). По данным China EV DataTracker, в 2024 году было продано 139 847 единиц этой модели. Согласно информации на сайте Xiaomi, срок ожидания SU7 составляет от 6 до 8 месяцев в зависимости от выбранной комплектации.
SU7 Ultra представляет собой четырёхдверный седан с габаритами 5115/1970/1465 мм и колёсной базой 3000 мм. Автомобиль оснащён тремя электродвигателями общей мощностью 1138 кВт (1526 л. с.), что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 1,98 секунды. На передней оси установлен один мотор мощностью 288 кВт (386 л. с.), а на задней — два мотора по 425 кВт (570 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет 1770 Нм, а предельная скорость достигает 359 км/ч.
Энергия хранится в тройном аккумуляторе NMC Qilin 2.0 от CATL ёмкостью 93,7 кВт·ч. Запас хода автомобиля составляет 620 км (по стандарту CLTC), а зарядка от 10% до 80% занимает всего 11 минут.
Серебристая молния: Xiaomi SU7 Ultra
Компания Xiaomi также анонсировала, что SU7 Ultra будет представлен на Всемирном конгрессе мобильных устройств (MWC) в Испании в марте. «3 марта на MWC 2025 в Барселоне состоится международный дебют dual Ultras. Следите за новостями!» — сообщили в компании через Weibo.
В декабре прошлого года китайские СМИ сообщали, что Xiaomi активно готовится к выходу на зарубежные рынки. Компания планирует начать с небольших партий в нескольких регионах, чтобы оценить спрос. Ранее Лэй Цзюнь заявлял, что Xiaomi намерена выйти на европейский рынок к 2030 году, придерживаясь своей стратегии «обещать меньше, а делать больше».
Кроме того, в июле 2025 года Xiaomi планирует представить свою третью модель — внедорожник YU7. Компания рассчитывает продать 300 000 автомобилей в 2025 году, что более чем в два раза превышает показатели 2024 года.