О вреде колхозного ксенона в галогенной линзовой оптике_7

By | 21.12.2017

f0X-SPb › Блог › о вреде колхозного ксенона в галогенной линзовой оптике.

Среди автовладельцев бытует ОШИБОЧНОЕ мнение, о том что нужно всего ДВА условия для так называемого правильного ксенона , это — наличие линзы и теневая граница по форме ступеньки (а не галки.

НО ЭТИХ (двух) УСЛОВИЙ НЕ ДОСТАТОЧНО.

Для наглядности смоделируем и сравним колхозный и оригинальный линзовый ксенон (на примере фар головного света автомобиля Toyota RAV4.

в штатные фары для тестов установлен колхозный ксенон, а на штативах закреплены оригинальные ксеноновые линзовые модули.

После тщательной регулировки уровня ближнего света, отходим на несколько десятков метров и сравниваем на ОСЛЕПЛЕНИЕ (добавлю, что фары были и так в хорошем состоянии, а перед тестом стёкла фар вдобавок, были тщательно профессионально отполированы.

по бокам в головном свете сейчас стоит колхозный ксенон (якобы 4300к), а на штативах в би-ксеноновых оригинальных модулях, стоят оригинальные лампы с цоколем D2S, запитанные от оригинальных японских блоков розжига.

После данного сравнения, вроде никому не нужно доказывать, что колхозный ксенон существенно слепит встречных? (более того, у колхозного ксенона уровень освещения значительно хуже.

Теперь, попробуем разобраться, почему же так происходит.

Во-первых . у галогена и ксенона разная температура свечения, форма, размер и яркость источника света. Именно это учитывают конструкторы на стадии проектирования оптики.

Во-вторых . основная причина ослепления встречных колхозоксеноном — это ярко-сфокусированный БЛИК света от технологического ЯЗЫЧКА закрепленный внутри модуля на шторке между отражателем и линзой, который по замыслу инженеров, должен обеспечивать вежливую подсветку дорожных знаков, находящихся выше теневой границы света. Но, поскольку светосила ксеноноовых ламп в несколько раз выше галогенных, то уровень паразитных засветок существенно зашкалит, а иной спектр свечения усугубляет.

теперь наглядно по экспериментирую с этим самым язычком.

более того, есть огромнейшая вероятность, что эти лампы закоптят весь отражатель модуля и своим едким газом и из-за того что выгорает некачественный пластик/герметик на корпусе/основании лампы и/или от повышенного уровня ультрафиолета.

Игра в лотерею одним словом. Хотите играть — играйте.

Спасибо, что дочитали мои писульки.

P.S. Эта статья узко затрагивает лишь малую часть большой проблемы (ослепление колхозным ксеноном), которой мы повсеместно сталкиваемся на дорогах. А многие просто не знали даже этой информации и надеюсь после прочтения переосмыслят. Такой мой скромный вклад. Спасибо.

P.P.S. При отогнутом язычке — не слепит. Но кто знает об этом? имею в виду тех кто ставит себе в галогенные линзы колхозный ксенон. Вот первый попавшийся пример человек искренне верит, что его проблема решается очень просто и очень недорого. Но по факту выходит так а через год полтора отражатели его фар будут уже непригодны даже для галогена.

оригинал HELLA 3 vs HELLA” 3R реплика ГАЛОГЕН vs КСЕНОН в мокрую погоду. Тест. ПОДСВЕТКА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ на примере прожекторных линзовых модулей. ТЕТРИС головного света.

3 года Метки: колхозный ксенон, линзы, фары, китайский ксенон, ослепление, вред.

Нравится 1K Подписаться.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *